Вы можете вернуть товар в течении 30 дней с момента покупки

Если Вы хотите вернуть качественный товар по причине не подошедшего размера, цвета или фасона, оформите возврат в соответствии с условиями в Вашем городе без предварительного звонка.

Часы, белье, чулочно-носочные изделия, средства ухода за одеждой и обувью возврату и обмену не подлежат.

ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТА

При обнаружении дефекта Вам необходимо связаться с нами по телефону 8(812)441-34-16  или по почте sales@jeansol.ru с приложением фото товара, на котором виден дефект, и с указанием номера заказа. С Вами свяжется наш специалист.

Условия возврата

ОТПРАВИТЬ ВОЗВРАТ МОЖНО ЛЮБОЙ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОЧТОЙ РОССИИ

Возврат осуществляется по адресу: Санкт-Петербург.ул.Магнитогорская д 51 литер Е офис 112.И.П.Васильев.В.К.

При возврате Вам необъодимо вложить в посылку:

  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Копию паспорта
  • Заполненное заявление на возвраттСкачать заявление

Возврат денежных средств

Если заказ был доставлен партнерской курьерской службой  СDEK или EMS Почта России, то перевод денежных средств будет осуществлен только на расчетный счет.

Полезная информация

  • Уцененный товар, , приобретенные в магазине Jeansol.ru .обмену и возврату не подлежат.
  • В случае возврата качественных товаров по причине неподходящего размера, цвета, фасона возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Если обнаружился брак, стоимость доставки также подлежит возврату.
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы в компании.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
  • Для некоторых товаров предусматривается обслуживание в сервисном центре. Покупатель самостоятельно обращается в сервисный центр для составления заключения или гарантийного ремонта.